Получите тут степень магистра по выгодной цене, и ваша ценность в глазах работодателя возрастетёт
Экспериментальный кроссовер, показанный в Женеве, создан с сугубо практической целью: он является прообразом серийной модели, которая выйдет на рынок уже в следующем году.
Infiniti официально представила концепт, который может стать, пожалуй, одним из наиболее значимых для марки за последние годы. Речь, разумеется, не столько о самом концепте, сколько о серийной версии, которая будет подготовлена на его базе. Infiniti Готовится вступить в конкурентную борьбу в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса, а именно этот сегмент, по прогнозам маркетологов, будет одним из наиболее востребованных «премиумов» в обозримой перспективе.
Внешность QX30 демонстрирует самые новые направления в фирменном дизайне Infiniti, но есть и элементы, призванные обозначить однозначную узнаваемость марки. Среди них - решетка радиатора характерной формы, запоминающийся излом задней стоки кузова, обтекаемая оптика. Несмотря на статус концепта, автомобиль дает достаточно определенное представление о том, каким будет серийный вариант. Разумеется, некоторые решения будут упразднены в массовой версии, однако кардинальных изменений во внешности быть уже не должно.
А вот в отношении салона такой уверенности нет, поскольку интерьер QX30 присущ больше концептам, чем серийным авто. Некоторые решения останутся: возможно, сохранят основную компоновку передней панели, однако пока об этом рано говорить с хоть какой либо уверенностью.
В отношении линейки двигателей серийного QX30 компания уже сейчас заявляет, что она «будет разнообразной». Под этим подразумевают бензиновые ДВС и турбодизели, а что касается гибрида, то здесь окончательного решения не принято, хотя подобный вариант развития события не исключается. Нынешний же концепт оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 7-ступенчатой АКПП.
Источник - jcnews.ru